Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть:
- конкретные примеры денежных рынков;
- идеи инфопродуктов на миллион.
Этот отчет посвящен быстрому созданию информационных продуктов. Поэтому и методы здесь предлагаются исключительно ускоренные.
Вот, что Вы узнаете из книги:
Где и как в Интернете найти «залежи» мешков с деньгами, на которые никто не обращает внимания?
Как быстро и легко создать классный, уникальный и востребованный инфопродукт, который клиенты будут отрывать с руками?
Что делать, если вы «застряли» на каком-то этапе создания или продвижения продукта?
Почему в нишевом маркетинге важнее изюминка в самой идее продукта, чем абсолютная новизна выдаваемой информации?
Как поставить правильную цену на инфопродукты, чтобы выжать больше прибыли?
Что лучше 2 больших и основательных информационных продукта или 10 маленьких?
Чем вам могут быть полезны мода и популярные увлечения?
Как гарантировать успех любой электронной книги?